Все комментарии

В данном разделе представлена объединенная лента комментариев (из гостевой книги и со страниц спектаклей и артистов). Чтобы оставить комментарий в гостевой книге - воспользуйтесь формой "Отправить комментарий" в разделе "Гостевая книга". Вы также можете оставить свой комментарий на странице спектакля или артиста. Для общения и обсуждения приглашаем вас на наш форум.
20 Ноябрь, 2012 - 20:46   ::   Пользователь – Людмила (гость)
Комментарий оставлен на странице – Гостевая книга

 Здравствуйте! Я являюсь постоянным зрителем вашего театра на протяжении последних 15лет,стараюсь не пропускать ни одного спектакля.Какие прекрасные постановки были у вас в репертуаре:"Очень простая история","Король Лир","Вишневый сад","Эдит Пиаф","В ожидании седьмой луны",затем появились "Горе от ума","Тектоника чувств","Боинг-Боинг" и др.В ваш театр всегда приятно приходить зрителю:уютная обстановка ,живая музыка,работает кафе,где можно поговорить о спектакле за чашечкой кофе.Все замечательно,но вы сами добавили ложку дегтя в бочку с медом.А деготь - это ваш новый главный режиссер.Вы меня извините,конечно,но его спектакли рассчитаны на зрителя с интеллектом ниже плинтуса.А как иначе можно оценить идиотские шутки в "Сказках женщин",где режиссер устраивает на сцене клоунаду,заставляя уважаемых и любимых зрителями актрис ползать на четвереньках,кричать иа и трындеть, изображая мотоцикл.Неужели режиссер и в правду думает,что это смешно? Может быть кто - то и посмеется над этим,ведь смеются же над программой "Кривое зеркало" и другими выступлениями наших знаменитых юмористов,но какое отношение это все имеет к настоящему театральному искусству?Что же касается спектакля "Широколобый", то не надо было портить произведение великого автора Ф.ИСКАНДЕРА.Напихать в спектакль кучу танцев,еще не значит донести до зрителя мысль,заложенную в произведении.Я уже не говорю про "Лисистрату",где произведение "обгрызано" до такой степени,что понять содержание совершенно невозможно.А декорации? Не ужели театр так обеднел,что не в состоянии сделать красивые декорации! Три тряпки,три лавки и не надо тратиться! Да поймите же,мы,зрители хотим видить на сцене праздник,а убогости хватает и в реальной жизни.Кстати,резонно задать вопрос:почему за спектакль,который идет 1ч20мин, я плачу теже деньги,что и за полноценный? После просмотра последних премьер хочется обратиться к руководству театра.Господа руководители! Не губите театр,пригласите другого режиссера! Неужели ВЫ не видете,что у вас происходит и не понимаете,что теряете настоящего театрального зрителя?

Уважаемая Людмила! Ваши предпочтения понятны - большинство спектаклей в репертуаре театра. У каждого режиссера свой почерк, это касается и новых работ театра, с Вашим мнением о них не согласятся многие. И еще: спектакль в одном действии - это полноценная театральная работа, такие есть в любом театре.  Надеемся, что Вы дождетесь и "праздника" на сцене, редактор сайта.  

19 Ноябрь, 2012 - 15:10   ::   Пользователь – Гость (гость)
Комментарий оставлен на странице – Гостевая книга

 Читаю все гневные высказывания, и понимаю, что Ширяев  - плохой режиссер, "Горе от ума" - отстой, Оренов - профан в вопросах постановки, а актёры - ну все бездари из самодеятельности. И закрадывается у меня мысль: а не один ли и тот же человек пакостит своей писаниной театру в гостевой книге? Уж не в режиссеры ли вы метите? Чем же вас так, дорогой, обидели, что страстью пакостника вы такой воспылали и пакостите уже года два?

18 Ноябрь, 2012 - 20:08   ::   Пользователь – Ольга (гость)
Комментарий оставлен на странице – Убийца

Великолепный спектакль! Шокирующий в начале и трогательный до слёз в конце... Игра актёров - Михаила и Ксении - вызывает бурю эмоций, заставляет переживать и сдерживать дыхание, чтобы не упустить ни малейшей детали происходящего на сцене действия. Потрясена и влюблена! Спасибо!

17 Ноябрь, 2012 - 17:37   ::   Пользователь – Андрей (гость)
Комментарий оставлен на странице – Очень простая история

ГЕННИАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ !!!!! На мой взгляд он очень красноречиво показывает то, что насколько ИСКРЕННЕ, без всякого фальша, любят нас, людей, они - животные, а если быть точнее то т.н. с/х животные. Они ИСКРЕННЕ сопереживают нам когда у нас плохое настроение или когда у нас случилась какая-нибудь беда и радуются вместе с нами когда у нас хорошое настроение. Они даже собственной жизнью готовы пожертвовать ради нас. И при этом им абсолютно всёравно сколько у нас денег в кармане и есть ли они у нас вообще, им всёравно какую одежду мы носим (которой в природе т.е. при+РОД+(е)  кстати не существует вообще), есть ли у нас крутая машина и т.д. и т.п. Они любят нас людей  просто так, бескорыстно, просто за то, что мы есть.

Не верите ??? Пообщайтесь невербальным способом с т.н.с/х животными и убедитесь в этом самостоятельно.

А мы, люди, каким способом любим с/х животных ??? Мы их любим исключительно из своих эгоистических низменых целей - пока дают молоко (коровы, козы) и яйца (куры) - любим и ценим, как только перестали давать молоко и яйца - вы нам не нужны и вместо искренней благодарности - жестоко и насильственно отнимаем у них жизнь т.е. лишаем их возможности радоваться греющему их тело тёплому солнышку и обдувающему прохладному ветерку, рожать малышей и быть любящими мамами и папами и т.д. А свиней и гусей так вообще целенаправленно откармливаем для того, чтобы потом убить ради прихоти есть мясо. И при этом мы называем с/х животных скотиной (коров, коз в частности), да ещё и частенько употребляем "неблагодарная скотина". Да как у нас вообще язык поворачивается так говорить ??? Скорее это человек - самая настоящая неблагодарная скотина, а не корова. К человеку термин "скотина" больше всего подходит.

Люди, ПРИЗЫВАЮ ВАС: пожалуйста, будьте благоразумны, откажитесь от мяса, молока, яиц, кожанной и меховой одежды\обуви и пр. кожанных и меховых вещей (перчаток, сумочек, кошельков, портфелей и т.д.). Все это - жестокое насильственное убийство прекрасных, добродушных и абсолютно нивчём невинных точно таких же чувствующих живых существ как и мы.

Андрей! Мы рады, счто Вам нравится наш спектакль и даже, вопреки правилам сайта, публикуем Ваше письмо полностью (вместе с обращением, которые многие зрители наверняка поддерживают), за исключением ссылок. Кстати, этот спектакль о взаимоотношениях людей и животных не единственный в нашем театре.                                                                    С уважением, редактор сайта.                                                                                                                   

16 Ноябрь, 2012 - 22:36   ::   Пользователь – kolisnik (гость)
Комментарий оставлен на странице – Лисистрата

Если с вашей точки зрения "незашоренные" люди - это ущербные люди, которых какая-то сторона жизни (морально- этическая или физиологическая) обошла стороной , то добавить тоже нечего.

16 Ноябрь, 2012 - 16:26   ::   Пользователь – kolisnik (гость)
Комментарий оставлен на странице – Лисистрата

Актёрский состав вашего театра - это достояние и украшение города. края , региона . Это должно понимать руководство театра . Но почему-то выбор пьесы настолько не соответствует внутреннему ресурсу труппы , т.к. пресловутая тема "ниже пояса" набила оскомину и вызывает отторжение у любого нормального неозабоченного человека . Это будет очередная недолговечная постановка. Обратите внимание на востребованность "Горя от ума" и верните на сцену классику 19-20 веков. Отечественный театр никогда не прислуживал невзыскательной толпе , а талантливые актеры не разбазаривали свой дар на её потребу. Уважайте своих актёров и своего зрителя!

Из интервью с Софьей Федекиной (режиссером спектакля): "Мне кажется, здесь каждый найдет что-то своё. Есть над чем вдоволь посмеяться, есть повод и для серьезных размышлений. Вот только на ханжей мы явно не рассчитываем - они, прежде всего, будут искать в наших легких аллегориях намек на пошлость, а мы как раз меньше всего хотим этого. Надеюсь, постановка будет особенно интересна внутренне свободным, «незашоренным» людям, особенно - молодым".                                              Добавить нечего. Редактор сайта.

15 Ноябрь, 2012 - 15:23   ::   Пользователь – Гость (гость)
Комментарий оставлен на странице – Горе от ума

Два года назад ходила на этот спектакль с классом, теперь вот зову группу из университета. Отличный спектакль, игра актеров поражает, настолько хорошо они прочувствовали своих героев. С удовольствием схожу еще раз.

Спасибо, это очень приятно, что спектакль пришелся Вам по душе. Мы тоже его любим, как Вы наверняка заметили, и артисты всегда играют его с большим удовольствием. Приходите всей группой, дорогой теперь уже студент! Будем рады.     С уважением, редактор сайта. 

15 Ноябрь, 2012 - 12:31   ::   Пользователь – Гость (гость)
Комментарий оставлен на странице – Гостевая книга

Ирина, Вас читая, понимаешь - да что бы сделал Оренов без швейного цеха и монтировщиков! А без театрального буфета! 
А без осветителей и звукорежиссеров! Так уж лучше пусть будет Оренов, а то был как то в театре и такой режиссер, пьянчушка из 
Института культуры, весьма эпотажная личность.

Уважаемый Гость (жаль, что не указываете имя). Просьба в дальнейших комментариях воздерживаться от оскорблений. Предупреждение всем, кто пишет сообщения, о недопустимости высказываний в грубой форме. К диалогу о нашем творчестве мы готовы со зрителем, который уважает театр и тех, кто в нем служит.                                                                                                                                        С уважением, редактор сайта.              

15 Ноябрь, 2012 - 06:07   ::   Пользователь – Постоянный зритель (гость)
Комментарий оставлен на странице – Лисистрата

Уважаемый редактор, что значит Ваша фраза "авторы не преследовали цель рассказать об эпохе Аристофана"?

Если театр уровня, как Ваш театр, берется за такое произведение, то и костюмы, и декорации, и т.д должны соответствовать! Нельзя опускаться, как правильно заметил Александр, до уровня  художественной самодеятельности. Все должно быть гармонично! 

Еще раз отмечу, как уже говорила в комментарии за 30 Октября, 2012 - 18:39, актеры играли замечательно! Костюмы - это явная недоработка режиссера.

P.S. Помнится, режиссер перед началом спектакля сделал небольшое вступление с просьбой отключить телефоны, отметив, что не было в древнегреческую эпоху телефонов. Так вот - шинелей и тех военных костюмов там тоже не было!

Есть такое театральное понятие - сценическая или художественная условность. Судя по всему, Вы театральный человек, следовательно побывали на спектаклях Фестиваля "Золотая Маска" в Хабаровске этим летом и наверняка заметили тулупы в спектакле "Гамлет", декорации из консервных банок, изображающих пограничный пост, металлоконструкции, огромные механизмы и много всего необычного для эпохи "принца датского". Это не мешало восприятию зрителем спектакля, признанного в том числе и на самом высоком театральном уровне, а лишь приближало его к нашей эпохе. Это один (но яркий!) пример из многих.

Ваше мнение мы услышали. Спасибо.                                                                                                               С уважением, редактор сайта.   

8 Ноябрь, 2012 - 18:55   ::   Пользователь – Ирина Гость (гость)
Комментарий оставлен на странице – Гостевая книга

 Как прав последний Гость: пригласите другого режиссера, пока ему помогают музыканты и балетмейстер театра - вот уж профессионал так профессионал, с  приходом Андрея, спектакли приобрели живость, яркость, а без него В.Оренов путного ничего не поставил бы, так же как и в Воронеже, где отказались вовремя от его постановки. Пожалуйста не погубите театр, мы так любим к вам приходить.   

Любезный Гость (от 31.10.12) и Ирина!  

О театре: насчет возможностей театра позвольте с вами не согласиться - я уверен, они более высокие, чем вы оцениваете. Да и современным театру надо и КАЗАТЬСЯ, и БЫТЬ -  для существующего сегодня творческого коллектива это очень важно. Лучшим доказательством  является горячий прием наших спектаклей благодарным зрительным залом. Вы же не могли этого не видеть?!  

О режиссерах: если вы заметили, театр постоянно приглашает режиссеров со стороны – и знаменитых, и талантливых, и отмеченных премиями на фестивалях, и высокопрофессиональных… Если вы не обиженный бывший работник театра, или не режиссер, услуги которого пока театру не пригодились, то приходите, к примеру, на занятия студии критики, где можно вести диалог, высказывать свое мнение, делать предложения.  

О коллегах: я с удовольствием работаю с главным балетмейстером театра Андреем Крыловым, которого, как и вы, считаю прекрасным профессионалом. Но кое-что «путное» поставил и без него, например «Самолет Вани Чонкина» в музыкальном театре, получившего две «Золотых маски», признанного в свое время «Лучшим музыкальным спектаклем России», и еще три десятка спектаклей в Москве, Новосибирске, Новгороде, и других городах, многие из которых отмечались театральными премиями. Среди них - спектакль этого театра, созданный с Андреем, получивший Губернаторскую премию за  «Лучший актерский ансамбль 2011 года»! 

Что касается двухлетней давности случая в Воронеже: ни  зрители, ни критики спектакль так и не увидели, поскольку его не разрешил к показу единоличным решением главный режиссер театра.  Не увидевшие свет спектакли встречаются в практике у всех режиссеров, включая классиков профессии.                                                                                                       С почтением, главный режиссер театра Владимир Оренов. 

4 Ноябрь, 2012 - 20:20   ::   Пользователь – вадим (гость)
Комментарий оставлен на странице – Лисистрата

полностью согласен с предыдущими кометариями...смените костюмы мужчинам, это очень выбивает, друзья. Тут даже о символизме с "войной" не идет речи когда такое видишь. Артистам большое спасибо, БРАВО!!! Видно, что на измот работали. удачи

4 Ноябрь, 2012 - 11:44   ::   Пользователь – Александр (гость)
Комментарий оставлен на странице – Лисистрата

Я не юный человек. Актёры выполнили свою работу хорошо, однако не всегда и всё зависит от них. Практически всегда и всё в любом спектакле - результат режисёрской работы, его видение произведения и сценария. Полностью согласен с отзывом Постоянного зрителя (гостя) от 30 октября 2012 года (18:39); костюмы мужчин убивают атмосферу того времени и впечатление от спектакля. Сочетание речетатива мужчин-актёров со стуком палками о пол сцены не позволяет разобрать поизносимый ими текст, и это немного раздражает. В конце-концов многие в театр ходят чтобы увидеть гармонию текста и мимической игры актёров. Всегда выжны детали в декорациях и костюмах актёров. Именно они не позволяют опуститься солидному  заведению до уровня художественной самодеятельности.

Спасибо за Ваш анализ и замечания. Мы постараемся их учесть. Что касается костюмов - авторы не преследовали цель рассказать об эпохе Аристофана. Речь в спектакле о мире - всегда, во все времена. Шинели и проч. лишь символ войны.                          С уважением, редактор сайта.

31 Октябрь, 2012 - 14:55   ::   Пользователь – Гость (гость)
Комментарий оставлен на странице – Гостевая книга

Пожалуйста пригласите хорошего режиссера. Ну очень тежело смотреть всю эту муть. Не надо казаться современными и пытаться прыгнуть выше возможностей. просто пригласите хорошего режиссера!!!! Пока в труппе есть силы а у театра есть возможности. Ну ведь это тупик, что не спектакль так чудо Паноптикума!!!!

Спасибо, мы примем к свению Ваше мнение и рекомендации.                                                       С уважением, редактор сайта.

30 Октябрь, 2012 - 18:39   ::   Пользователь – Постоянный зритель (гость)
Комментарий оставлен на странице – Лисистрата

Очень понравился спектакль! Отдельное спасибо актерам за потрясающую игру! Оригинальное воплощение текста и некоторых реалий на сцене! 

Но есть, на мой взгляд, один минус. Это костюмы мужчин. Думаю, что шинели 20 в. как-то не соответствуют древнегреческой эпохе.  Может быть, стоило сделать одеяния примерно хотя бы как у девушек?

29 Октябрь, 2012 - 14:00   ::   Пользователь – гость (гость)
Комментарий оставлен на странице – Гостевая книга

ЗДРАВСТВУЙТЕ!! Помогите разрешить спор: вчера были с подругой на спектакле "ТЕКТОНИКА ЧУВСТВ", пришли уже второй раз и никак не можем понять с кем останеться главный герой? Весь спектакль сидели в напряжении, хотя уже знали сюжет (после просмотра в первый раз), но герои все равно заставили поволноваться ... Диана вызывала протеворечивые чувства и жалость и ненависть и понимание .. вообще мне очень нравиться эта артистка, герой то же оказался не так прост как могло показаться вначале .. а ведь все остальные были пешки в их игре чувств .. так с кем же будет герой ответьте пожалуйста?

В финале спектакля звучит признание в любви. Имеет ли оно значение после всего, что произошло, в созданной Дианой ситуации - вопрос. Автор прямого ответа не дает. Мы - тоже. Каждый зритель решает сам, каков финал спектакля, в зависимости от собственного опыта или своего представления о любви, прощении, предательстве и преданности. Прекрасно, что у Вас возник вопрос, многие зрители выходят в полной уверенности, что Ришар останется с Дианой, другие не сомневаются, что победит преданность Анки. А вот что играют и чувствуют актеры, можете узнать у них самих, на страничке спектакля или артиста.                 Спасибо за вопрос, с уважением, редактор сайта. 

21 Октябрь, 2012 - 14:14   ::   Пользователь – admin
Комментарий оставлен на странице – Лисистрата

Отправлено Суббота, 20 Октябрь, 2012 - 19:32 

Имя: зритель
Сообщение: Артистам "Лисистраты" СПАСИБО!!  ничего не понял ,но просто наблюдал за вами ,такие все интересные разные!!! 
СПАСИБО!!!

Спасибо за оперативный отзыв о спектакле, уважаемый Зритель. Вероятно, Вы еще совсем юный человек, а спектакль на тему, понятную  взрослой публике. Классификация 18 +, что означает "запрещено для детей", проставлена на всех афишах и репертуарах театра. В любом случае приятно, что Вам понравилась работа артистов, спасибо.

Просьба на будущее: в разделе каждого спектакля есть подраздел "Комментарии", внизу странички (как и в Гостевой) находится поле для письма. Именно туда и направляйте, пожалуйста, свои будущие отзывы о работе нашего театра.                                       С уважением, редактор сайта. 

21 Октябрь, 2012 - 13:59   ::   Пользователь – admin
Комментарий оставлен на странице – Гостевая книга

Отправлено Пятница, 19 Октябрь, 2012 - 23:58
Имя: зритель
Сообщение: здравствуйте ,дорогие артисты!! рады встречи с вами ... мы вас ждали и скучали!! с удовольствием пришли на открытие и как вы говорите в спектакле .."  ба ...знакомые все лица.." вы такие классные  ,последний монолог Чацкого ...это здорово ! 
молодец и артист который в конце спектакля появляется ,такой смешной... а  еще конечно забавная Лиза , но несмотря на  то ,что Софья предала Чацкого ,сначала  хотелось ей крикнуть как ты могла? а потом  когда пришла домой поняла какая артистка молодец ведь я поверила ей на все 100!и здорово ,что я настолько обманулась..! мы будем ходить к вам гости,до новых встреч!!  завтра пойдем на вашу новую премьеру!!! так ,что до завтра!!

Дорогой Зритель! Спасибо за Ваш отзыв, но будьте пожалуйста внимательны: написать о спектакле и артистах Вы можете в Гостевой или на страничке Спектакля, Артиста - внизу, в поле для письма. Обратная связь, которой Вы воспользовались, для вопросов внутреннего содержания, не предназначенная для посетителей сайта, а адресованная, как правило, администрации, руководству и пр. Ваше же письмо нам очень приятно читать и делиться Вашими впечатлениями с другими посетителями сайта.                                            С уважением, редактор сайта.

15 Октябрь, 2012 - 15:11   ::   Пользователь – Яна (гость)
Комментарий оставлен на странице – Гостевая книга

Да дело не в том, когда родился или умер Ромео....или Антоний с Клеопатрой, ну или Макбет, Гертруда, Полоний, Меркуцио...... Дело - то совсем в другом - в эпохе Возрождения, в которую создавал свои произведения автор. Эта эпоха гарантирует вам возрождённый интерес не только к жизни, но и к искусству и культуре прошлого. И маловероятен тот факт, что возможно изучать историю Египта, Рима, Дании, Англии по драматургии Возрождения, которая пыталась переосмыслить и понять те "тёмные века". По вашему будущему спектаклю люди смогут (я надеюсь) приблизиться к пониманию ЭПОХИ ШЕКСПИРА, но никак не ИЗУЧИТЬ эпоху Средневековья. А если следовать вашей логике... получается следующее: по спектаклю "Антоний и Клеопатра", к примеру, мы выучим историю Рима и Египта?! В это время "Уильяма нашего Шекспира" ещё не было в проекте!!!!! Автор вместе со своими зрителями копался в сути прошлого и переосмысливал её, как я говорила выше, с точки зрения СВОЕЙ эпохи... Просто можно очень сильно увлечься одним, не обратив достойного внимания на нечто другое - более важное... Не забывайте этого, не путайтесь!

Спасибо, Яна, за беспокойство. Мы постараемся не запутаться.                                                  С уважением, редактор сайта.

14 Октябрь, 2012 - 05:45   ::   Пользователь – Яна (гость)
Комментарий оставлен на странице – Гостевая книга

Здравствуйте, уважаемый администратор сайта или уже...редактор, как я успела заметить. Дело в том, что я обратила своё внимание на статью под названием "От оперного фарса до сказки на ушко" от 10.10.2012. В статье проливается свет на репетиционные процессы и планы хабаровских театров. Всё очень интересно, но, с каких это пор, драматургия Шекспира, включая и трагедию "Отелло", относится к средневековой драме. На мой взгляд, это самая настоящая эпоха Возрождения. В газетах могут работать несведущие в искусстве люди, но я в шоке от того, как администратор пропустил эту нелепость и поместил статью на сайт профессионального театра?!

Согласно исторической градации, Средневековье условно делится на три основных периода: раннее (конец V — середина XI веков), высокое или классическое (середина XI — конец XV веков), позднее Средневековье или раннее Новое время (XVI—XVII века). Шекспир предельно ясно представлял себе всю биографию своего персонажа, конечной датой его жизни является 1521 год. Следовательно,  дата рождения Отелло 1474 год.          

Редактор сайта www.teatr-planet.ru (со дня основания)

 

30 Сентябрь, 2012 - 19:48   ::   Пользователь – Valery (гость)
Комментарий оставлен на странице – Виктория

С нетерпением ждем новой постановки замечательной пьесы! Финал совсем неоднозначный, интересно, какой финал нам приготовит уважаемый режиссер!? Скорее бы уже! Очень соскучились по своим любимым актерам!

Ну вот уже почти дождались. 24, 25 ноября - премьера "Виктории"! Милости просим. С уважением, редактор сайта


При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.

Разработка и сопровождение сайта alkis27