Гостевая книга

Чтобы оставить комментарий в гостевой книге - воспользуйтесь формой "Отправить комментарий" внизу страницы. Все комментарии в гостевой книге публикуются после одобрения модератором. Если вы хотите отправить сообщение без публикации на сайте - воспользуйтесь обратной связью. Вы также можете оставить свой комментарий на странице спектакля или артиста. Объединенная лента комментариев (из гостевой книги и со страниц спектаклей и артистов) доступна в разделе "Все комментарии".

Информация опубликована: 11.11.2010 06:41

Комментарии

письмо Евгении - через "Обратную связь"

Получила огромное удовольствие от концерта "Для милых дам" в честь 8 марта! 

Спасибо артистам, режиссеру и отдельное большущее спасибо СТД-оркестру за живую музыку!!!! Праздник состоялся!! Не удержусь, скажу про "минус" - выступление танцовщиц с канканом было  испорчено чьей-то задумкой ужасно визжать на протяжении всего танца... Девчонки 

пляшут и неистово визжат. От страсти? Честно, мурашки бегали по коже от их криков. Сидели в зале, закрыв уши ))) А в остальном, всё очень понравилось! Особенно раздача "цветочков" и танец зрительниц с артистами ))) не ожидали... Супер!!!

продолжение недосказанного

Когда появилось 3d многие не приняли его, но сейчас оно повсеместно потому не обращать внимания стало бессмысленно - многие смирились. Вот и театр тоже. Как бы то не было он развивается, но в какую сторону решать лучше критикам и другим лицам, которые в этом разбираются. Да, он не такой как например лет 30 назад, но творчество - это поиск как не крути. Я человек без театрального образования, но в последнее время смотрю канал Культура и читаю интересные журналы. Вот и считаю, что для того чтобы критиковать надо хотя бы что-то знать о данной сфере! PS Простите просто накипело! Уж много неправильного стало твориться в стране)

Это конечно не отзыв о

Это конечно не отзыв о спектакль. Просто хотел сазать, что театр губит многое и еще один бич.... неконструктивная критика непрофессинальных зрителей. Объясню почему. Просто зачем пытться "типа разбирать по костям" спектакль если о театре имеем призрачное представление: колонны, мрамор, монумент и тд. Театр ушел далеко и зрителю придется его догонять. Это как 3d которое не воспринимают многие....

Отзыв на работу администратора!

Добрый день! Начнем по порядку! 13 января 2013 года купили билеты на спектакль "Широколобый" на 26 января. Купили билеты за 2 недели до самого спектакля.

Но 26 января спектакль был отменен - по неизвестным для зрителя причинам. Мы узнали, что спектакль отменен на сайте театра. Позвонили в театр, чтобы спросить: "Стоит ли приезжать, чтобы сдать билеты?" Нам ответили, что приезжать не стоит, просто с ЭТИМИ ЖЕ билетами прийти на спектакль 16 февраля.

16 февраля, когда мы пришли на спектакль, пройдя в зрительный зал, мы увидели, что наши места заняты. У молодых людей были билеты на 7 и 8 место 5 ряда. Мои билеты были на 8 и 9 место.

Подойдя к администратору, которая работала в зрительном зале (молодая девушка, к сожалению не знаю её имени, так как она не носит бейджик) и объяснив ей ситуацию, искренне надеялась, что она нам поможет.

Но была крайне разочарована. Девушка, посмотрев на мои билеты и поняв, что они с отмененного спектакля, в ОЧЕНЬ ГРУБОЙ ФОРМЕ сказала, чтобы мы садились на свободные места.

Я попыталась ей объяснить, что мы звонили в театр 26 января и узнавали - стоит  ли нам с другого конца города приезжать. На что она ответила, что в театр НИКТО НЕ ЗВОНИЛ, что надо было приехать и нам бы на билете поставили новые места!

Все это было сказано в настолько ХАМСКОЙ ФОРМЕ, что после такого отношения администратора к зрителю вообще не хотелось оставаться на спектакле и в дальнейшем приходить в Ваш театр!

Возникает несколько вопросов!!

Почему когда отменяют спектакль - не действуют места, указанные на билетах?!

Почему администрация театра, принимает решение продавать повторно билеты на ТЕ ЖЕ МЕСТА, которые уже были выкуплены на отмененный спектакль??

Неужели в кассе театра не существует программы, которая показывает - какие места проданы, а какие нет?! Даже если такой программы не существует, тогда почему та же администрация театра не найдет возможности как-то отмечать проданные билеты?!

Почему я, купив билеты намного раньше до спектакля на 5 ряд за 450 рублей, должна была сидеть на местах более дешевых - 16 ряд, которые стояли 350 рублей? Больше свободных мест не было!

Если Вы указываете на сайте театра, что спектакль отменен и приносите свои извинения за это, тогда почему вы не указываете, что надо обязательно приехать?! Зачем тогда вообще указывать, что спектакль отменен, если все равно надо приезжать??!!

Молодая девушка - администратор знает, где она работает?! Она вообще понимает, что она работает в учреждении КУЛЬТУРЫ?! Ей знакомы правила хорошего тона?! Или она только умеет отпугивать зрителя своим ХАМСКИМ отношением??

Мало того, что были доставлены неудобства из-за отмены спектакля и переноса спектакля на 16 февраля, так ещё и такое отношение администратора к зрителю. Не кажется ли Вам, что таким отношением, Вы только усугубляете положение?! Кто захочет к Вам ходить после такого!?

Спасибо вашему администратору за испорченное настроение перед спектаклем! Благодаря ей, не были получены эмоции от спектакля и сам просмотр спектакля стал в тягость!! Ещё раз СПАСИБО!

 

Уважаемый Гость.

Прочитал Ваш отзыв на работу администрации театра, связанный с просмотром спектакля «Широколобый» 16 февраля. От имени руководства театра приношу Вам свои глубокие извинения за причиненное неудобство, а так же за поведение, стиль общения администратора театра. Все это недопустимо и не соответствует театральному этикету. Да, возможна ситуация, когда билеты на более дальний спектакль продаются раньше, чем на отмененный и перенесенный ближний, тогда возможны совпадения. Но у администраторов, работающих со зрителем, всегда есть возможность удобно усадить людей. Есть непреложный закон театра – объяснять все доброжелательно и вежливо. Ваши замечания, поверьте, будут нами обсуждены и учтены.

Мне бы очень не хотелось, чтобы у Вас длительное время оставался осадок от этого неприятного случая. Приглашаю Вас посетить последнюю премьеру нашего театра – «Отелло» В. Шекспира. Я обязательно усажу Вас на служебные места и, надеюсь, просмотр будет для Вас удобен и приятен.

О своем желании прошу сообщить через форму обратной связи на сайте.

С уважением, главный режиссер театра драмы и комедии Владимир Оренов.  

Недостоверная информация на сайте

Добрый день! У нас есть билет на Трубадуры, но 2 января по нему сходить на спектакль не получилось, но нас заверили, что прийти можно в любой день. И мы хотели сходить сегодня. Воспользовались информацией о времени начала спектакля с Вашего сайта и приехали в театр к 14-00 и тут уже на месте узнали, что на 14-00 сегодня спектакля нет. Почему на сайте указаны недостоверные данные о времени начала спектакля? Получается, что мы с ребенком 2-х лет проехали через весь город туда-обратно просто зря.

И на завтрашний день на сайте опять указано начало в 11-00 и в 14-00, а на самом деле спектакль будет лишь в 11-00.

Во всех афишах театра указано, что в репертуаре могут произойти изменения. В январском репертуаре произошли и были внесены, в том числе и в афишу на сайте, но, как оказалось, не везде. За это приносим свои извинения. На билетах указывается верное время начала спектакля. С уважением, редактор сайта.

Поздравление от Григория Гольдмана

Поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Новых премьер, новых фестивалей и новых призов! Удачи всем!!!

Сообщение пришло через "Обратную связь", но оно такое чудесное, и судя по всему, для всех, что мы без разрешения ставим его в Гостевую. Спасибо, Григорий, Вам тоже новых открытий и встречи с нашими новыми работами. С Новым Годом!!! С уважением, редактор сайта.

Актуально тем не менее

Был на спектакле Лисистрата. Зрелище противоречивое, но попорядку.

Понравилось:

-минимализм в декорациях (я лично не против этого)

-энергия

-хронометраж

Единстаенное надеюсь, что события с Пусси Райот и Фемен не связаны со спектаклем ничем кроме совпадения. Потому что порой тема феминизма проскальзывала. или показалось? решать зрителям))

Любителям античности и театрального минимализма идти обязательно!

Кстати зрителям - потребителям а также зрителям малопросвещенным о современном театре скоро нужно будет театр стороной обходить ибо г-н Оренов дает знать, что грядет развитие... сильное... Вообще театр - храм искусства, а не развлекательный портал. Я так думаю.

С последним тезисом согласны на все сто! Совпадения не планировались, тем более такие. Спасибо за мнение. С уважением, редактор сайта.

Старому другу!

Здравствуй мой Уважаемый друг театр!

Прошло уже много лет как в последний раз встречались с тобой. Ты еще больше похорошел,  сложилось впечатление, что стал еще лучше. Внешний вид у тебя просто потрясающий, твоя лестница, одетая в мрамор, новые перила, выкрашенные стены. Что говорить «КАРТИНКА». Сегодня, когда проходил мимо я даже не узнал своего давнего друга! – Будешь богатым! И решил, что обязательно приду навестить тебя. Разглядев репертуар, выбрал премьеру этого года «Широколобый» - в постановке Владимира Оренова и музыку Дмитрия Голанда. Интересный выбор для постановки, впрочем чему я удивляюсь ты всегда мог удивить меня своей непредсказуемостью в выборе того или иного материала. Жду с нетерпение завтрашнего вечера, чтоб увидеть ту потрясающую историю, которую ты хочешь мне рассказать.

С глубоким уважением

Человек с белым воротничком.     

Счастливой встречи! С уважением, редактор сайта.

В защиту

Читаю весь этот бред и понимаю, что пишет кто-то, как говорят, из бывших. Те, кому нравился театр-хлев, каким он был еще недавно. Те, кто ржал на спектаклях типа "Таксиста" или "Ужин... какой-то там". Тот театр приучил зрителей ржать и отучил думать. Потому сейчас недовольны - не развлекают! Мне был противен тот театр. Неприятно было даже заходить в сарай, каким он был. Сейчас в нем бурлит жизнь и появляются интересные спектакли. Здорово, не завидовать и злопыхать надо, писатели. А попробовать увидеть - вам правильно говорят. Увидеть хорошее. Напрячь мозги и попробовать понять. Или сидите дома, смотрите "Аншлаг". Театр, не обращай внимание на идиотов.

Зачастую в театр идут отдохнуть и поэтому предпочитают комедию, но настоящий театральный зритель ищет в нем чего-то более серьезного, и, что закономерно, на глубокие, умные спектакли приходит не раз, и даже не два. Это нас радует и вдохновляет. Спасибо за "слово в защиту". С уважением, редактор сайта.

 В театр хожу редко,в ваш еще

В театр хожу редко,в ваш еще реже, последний раз была лет 10 назад.Сходила на премьеру "Виктория" и подумала, что еще лет 10 не прийду.Жаль потраченного времени и денег.Я шла на мелодраму, а мне показали цирк с постоянно прыгающими и кричащими актерами, фейерверками, мыльными пузырями и даже духовым оркестром! Не было пожалуй только кукольного театра, а можно было еще и воздушные шарики с потолка сбросить на головы зрителей вместе с конфети,а напоследок еще и водой зрителя полить.Вот классно бы было!Но только что общего этот винегрет имеет с мелодрамой?У актеров в глазах нет жизни и душа пустая.Они как роботы выполняют то, что сказал режиссер.А этот пошлый юмор с нарисованным человечком?На кого он рассчитан?Очень низко вы пали.Я разочарована.

Как же низко пал зритель, увидевший пошлость в простоте и не увидевший самой истории, занятый, вероятно, подсчитыванием художественных приемов, из которых, собственно, и складывается спектакль... С вами не согласятся все зрители, встающие в финале для приветсвия спектакля "Виктория" и прекрасной работы артистов. Их большинство. Редактор сайта. 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.


При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.

Разработка и сопровождение сайта alkis27