Новый год FOREVER!


Информация

Новый год FOREVER! романтическая комедия в 2-х действиях

Если вы изобретатель и сделали открытие мирового масштаба, но родились в России, это достижение никто не оценит. А если у вас еще и нет деловой хватки, но доброе сердце, то и Нобелевской премии не будет, и достатка не предвидится, и жена уйдет, и друг будет просто использовать ваши таланты. И не только друг. Какой выход? Только повеситься. Главный герой спектакля Фима Иванов именно это и выбирает, но и тут вмешивается судьба. В один чудесно-черный день все они возвращаются: бывшая жена, верный друг, его неверная невеста, старый профессор и даже новая соседка. Покинуть Землю нельзя – надо жить! А как? Что же выберет физик, лирик и романтик Фима в свои 40 с лишним лет? Об этом вы узнаете в спектакле по остроумной и трогательной пьесе Елены Скороходовой. Посмотрев эту веселую, романтичную и в чем-то философскую постановку, вы не только получите море позитивных эмоций, но и по-новому взглянете на себя, на своих близких, на «стоимость» денег, на ценность любви и дружбы.

Фото с премьеры 06.11.2015 г. Желудевой Анастасии

Подробнее

Фото

Мультимедиа

Новый год FOREVER! романтическая комедия в 2-х действиях

Если вы изобретатель и сделали открытие мирового масштаба, но родились в России, это достижение никто не оценит. А если у вас еще и нет деловой хватки, но доброе сердце, то и Нобелевской премии не будет, и достатка не предвидится, и жена уйдет, и друг будет просто использовать ваши таланты. И не только друг. Какой выход? Только повеситься. Главный герой спектакля Фима Иванов именно это и выбирает, но и тут вмешивается судьба. В один чудесно-черный день все они возвращаются: бывшая жена, верный друг, его неверная невеста, старый профессор и даже новая соседка. Покинуть Землю нельзя – надо жить! А как? Что же выберет физик, лирик и романтик Фима в свои 40 с лишним лет? Об этом вы узнаете в спектакле по остроумной и трогательной пьесе Елены Скороходовой. Посмотрев эту веселую, романтичную и в чем-то философскую постановку, вы не только получите море позитивных эмоций, но и по-новому взглянете на себя, на своих близких, на «стоимость» денег, на ценность любви и дружбы.

Фото с премьеры 06.11.2015 г. Желудевой Анастасии

Постановочная часть

Режиссер-постановщик   Эдуард Радзюкевич
Ассистент режиссера   Асецкий Виктор Валентинович
Сценография   Наталья Елесина
Художник по костюмам   Наталья Сыздыкова
Балетмейстер   Сергей Саулов
Помощники режиссера   Татьяна Полякова
  Ольга Смышляева

Актерский состав

Персоналии




Информация

16+

Е. Скороходова

романтическая комедия в 2-х действиях

Премьера: 06.11.2015

Продолжительность: 2:15

Комментарии

ответ драматургу Елене Скороходовой.

Добрый день, Елена Дмитриевна. Что такое " наезды" - я не знаю, ибо данным стилем не владею (стиль не комильфо). Но я знаю абсолютно точно, что каждый зритель, независимо от имени, фамилии и прочих паспортных данных, имеет право высказывать свою точку зрения. И поскольку я не улавливаю взаимосвязи между знанием зрительских имён и качеством драматургии и режиссуры, могу ответить только риторическим вопросом, позаимствованным у великого поэта:" Что в имени тебе моём?" Если вдруг случится такое, что знание зрительских имён резко улучшит качество вашего " коллективного творчества", то мы, зрители, с удовольствием будем вписывать в ваши афиши свои имена крупными буквами. А по поводу упомянутых вами постановок " любимого мною Чехова", я отвечу вам словами Марка Григорьевича Розовского: "В культуре мы имеем дело с медленным вырождением, иссушением театра. Я не считаю, что публика - дура. Публика, которая ходит в мой театр, - не дура. А публика, которая ходит на "голубые" спектакли, поставленные по Чехову, - вероятно, не очень умна. Я не хочу смотреть такого Чехова. И не буду смотреть. А кто - то, видимо, хочет- это его право. Зрителю предлагаются заменители, суррогаты, опусы не выстраданного авангарда, а некое подобие чего - то такого, что, якобы, из себя что - то представляет. И зритель, как голодная рыбка, мало что видевшая, клюёт на эту наживку." Очень деликатно Марк Григорьевич говорит о публике - и о той, которая "не дура", и о той, которая "не очень умна". И ему, наверное, не обязательно знать имена зрителей, чтобы определить, с кем он имеет дело.

неоправданные наезды

Оп-ля! Только сейчас увидела этот комментарий! Что же вы анонимно высказываетесь , "постоянный зритель"? Чего боитесь?
Я так поняла, что вам не понравился спектакль, и вы решили свалить все свои неоправданные надежды на мою драматургию? Но как "постоянный зритель", вы должны знать, что театр - творчество коллективное. Я, например, видела однажды такую постановку любимого вами Чехова, когда герои ползают по сцене и изображают половые акты. Ничего так решеньице, не правда ли? Если уж лить грязь за непонравившийся спектакль конкретно на меня, то надо сначала прочесть первоисточник, согласитесь? Вы же театральный человек.
И в следующий раз - подписывайтесь и оставляйте контакты. Потому что если человек пишет Правду, ему нечего скрываться.

"драматургия" Елены Скороходовой

Смотрела очередной "шедевр" и думала : неужели в этой стране жили Чехов, Островский, Гоголь, Достоевский, Булгаков? И ещё одна мысль преследует и не даёт покоя - та самая, которая мучила поручика в фильме Никиты Михалкова "Солнечный удар" : " Когда это всё началось?" Когда театр из храма превратился в дешёвый балаган? Не сразу же, не в одночасье уничтожается великая культура ,и ей на смену приходит дешёвая подделка и художественная самодеятельность. Всё смешалось в доме Иваневича: тут вам и "Переигровка", и Лисистрата", и "Самоубийца", и "Примадонны", и "Мамуля" - в общем, весь джентльменский набор. Всё так простенько, незамысловатенько - и думать не надо, и обхохочешься, вышел - и забыл. И гостей московских хорошо встретили - они даже отплясали что- то вроде польки - бабочки. Значит, удачненько очередную белиберду "втюкали" благодарной непритязательной публике. Зачем по полгода "взахлёб читать Лермонтова" ? Придумали же заменитель всей этой дворянской культуре,чуждой простому русскому человеку, - подсадили на баланду - лопают за обе щёки и нахваливают, никто не давится. Ну найдётся - один или одна - недовольные - это ситуацию не меняет. Только теперь я понимаю, как тяжко было доктору Чехову, который один пытался изменить репертуарную политику театра - избавить его от пошлости , примитивизма, хлестаковщины ("лёгкости в мыслях необыкновенной"). Поэтому и смотрит на нас с портрета так грустно , как будто говорит: " Чудесный сегодня день - не знаешь , то ли чаю пойти попить, то ли повеситься."

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Оцените работу нашего сайта

Оцените работу нашего сайта: 

Ваша оценка: Нет Среднее: 3.3 (112 голосов)

Информация опубликована: 12.04.2017 40:01


При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.

Разработка и сопровождение сайта alkis27