Состоялась сдача спектакля "Тектоника чувств"

27 марта, в Международный день Театра, состоялось серьезное для любого театра событие - сдача спектакля. Спектакля, о каком может только мечтать  любой актер - острый, чувственный, с глубокой  сильной драматургией, с яркими характерами и серьезным конфликтом. 

Разлом чувств... тектоника чувств. Страшное словосочетание. Многие люди проходили через это, кто-то оставался раненым навсегда, кто-то смог начать жизнь снова, кто-то просто погибал... Подобных историй много. Но такой разрушительной, как эта, пожалуй нет. Чаще люди расстаются в силу обстоятельств - так сложилось. Но поломать великое чувство, каким наградила судьба, собственными руками - это чудовищно! Тектоника, вызванная слепым недоверием - нелепа. Настолько нелепа, что не хочется верить. Но веришь, потому что стоят напротив друг друга два абсолютно чужих человека, которые любят друг друга. Но находятся они на разных полюсах. Тектоника. Разлом.

Наверно подобные мысли и чувства пронеслись у каждого, кто присутствовал на сдаче. В зале было настолько тихо, что невольно закрадывалось - есть ли люди вокруг? Есть. Ни одного свободного места. А на сцене - двое: Валентина Любичева и Дмитрий Кишко. Актеры, которых мы, зрители, привыкли видеть по большей части в комических ролях. Это они заставили нас следить за каждым своим движением, за каждым шагом, за каждой мыслью... С появлением Антонины Белан - сцена накаляется и ты уже забываешь, что находишься в зале и следишь за чужой, придуманной историей. Точно. Тонко. Веришь. Сочувствуешь.

Светлана Царик - чудесный образ "женщины-птички", порхающей по жизни... и какой надрыв, когда весь мир рушится! Сколько экспрессии и правды в последнем монологе! И точная, выстроенная, грамотно очерченная работа Анжелики Мельничук. В каждой мизансцене - предупреждение. В каждом шаге - недоверие. Она одна знает, чем все закончится.

Изумительная - отточенная  работа "пластической группы",  добавляя где легкости, где драматизма, и помогая менять сценическое пространство, являет собой  сюжет внутри основной истории о любви. Украшая спектакль, артисты пластической группы "живут" в нем, не произнося ни слова, очень точно и тонко. Балетмейстер Андрей Крылов, названный "Лучшим балетмейстером 2010 года",  превзошел самого себя в 2011-м. 

Музыка. Она в любом спектакле - важна. Здесь она порой играет главную роль. Когда она совпадает с игрой актeров... нет, с состоянием их героев, а в большинстве сцен это так, ни с чем не сравнимое ощущение восторга от слияния этих двух выразительных средств -  профессиональной актерской игры и музыкального произведения. Блистательная работа осветителей, точная выстроенная  сценическая картина сюжета, лишь усугубляет драматичность, и, в то же время, красоту этой сложной, неординарной истории.

И, конечно, за всей этой слаженной работой всех цехов и актеров - режиссер, заслуженный артист России Никита Ширяев. Браво, Маэстро! Всех - со сдачей! Ждем теперь зрительской оценки. 

Загружается плеер ...


Информация опубликована: 29.03.2011 02:32


При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.

Разработка и сопровождение сайта alkis27