Новый год FOREVER!
Информация
Если вы изобретатель и сделали открытие мирового масштаба, но родились в России, это достижение никто не оценит. А если у вас еще и нет деловой хватки, но доброе сердце, то и Нобелевской премии не будет, и достатка не предвидится, и жена уйдет, и друг будет просто использовать ваши таланты. И не только друг. Какой выход? Только повеситься. Главный герой спектакля Фима Иванов именно это и выбирает, но и тут вмешивается судьба. В один чудесно-черный день все они возвращаются: бывшая жена, верный друг, его неверная невеста, старый профессор и даже новая соседка. Покинуть Землю нельзя – надо жить! А как? Что же выберет физик, лирик и романтик Фима в свои 40 с лишним лет? Об этом вы узнаете в спектакле по остроумной и трогательной пьесе Елены Скороходовой. Посмотрев эту веселую, романтичную и в чем-то философскую постановку, вы не только получите море позитивных эмоций, но и по-новому взглянете на себя, на своих близких, на «стоимость» денег, на ценность любви и дружбы.
Фото
Мультимедиа
Вести-Хабаровск. Интервью с Еленой Скороходовой
Если вы изобретатель и сделали открытие мирового масштаба, но родились в России, это достижение никто не оценит. А если у вас еще и нет деловой хватки, но доброе сердце, то и Нобелевской премии не будет, и достатка не предвидится, и жена уйдет, и друг будет просто использовать ваши таланты. И не только друг. Какой выход? Только повеситься. Главный герой спектакля Фима Иванов именно это и выбирает, но и тут вмешивается судьба. В один чудесно-черный день все они возвращаются: бывшая жена, верный друг, его неверная невеста, старый профессор и даже новая соседка. Покинуть Землю нельзя – надо жить! А как? Что же выберет физик, лирик и романтик Фима в свои 40 с лишним лет? Об этом вы узнаете в спектакле по остроумной и трогательной пьесе Елены Скороходовой. Посмотрев эту веселую, романтичную и в чем-то философскую постановку, вы не только получите море позитивных эмоций, но и по-новому взглянете на себя, на своих близких, на «стоимость» денег, на ценность любви и дружбы.
Постановочная часть
Режиссер-постановщик | Эдуард Радзюкевич | |
Ассистент режиссера | Асецкий Виктор Валентинович | |
Сценография | Наталья Елесина | |
Художник по костюмам | Наталья Сыздыкова | |
Балетмейстер | Сергей Саулов | |
Помощники режиссера | Татьяна Полякова | |
Ольга Смышляева |
Актерский состав
Персоналии
Вести-Хабаровск. Интервью с Еленой Скороходовой
Премьера спектакля "Новый год, forever"
Звезда программы "6 кадров" в Хабаровске . Утро с Губернией. Gubernia TV
Информация
Е. Скороходова
романтическая комедия в 2-х действиях
Премьера: 06.11.2015
Продолжительность: 2:15
Постановочная часть
Режиссер-постановщик | Эдуард Радзюкевич | |
Ассистент режиссера | Асецкий Виктор Валентинович |
Актерский состав
Персоналии

Комментарии
"драматургия" Елены Скороходовой
Смотрела очередной "шедевр" и думала : неужели в этой стране жили Чехов, Островский, Гоголь, Достоевский, Булгаков? И ещё одна мысль преследует и не даёт покоя - та самая, которая мучила поручика в фильме Никиты Михалкова "Солнечный удар" : " Когда это всё началось?" Когда театр из храма превратился в дешёвый балаган? Не сразу же, не в одночасье уничтожается великая культура ,и ей на смену приходит дешёвая подделка и художественная самодеятельность. Всё смешалось в доме Иваневича: тут вам и "Переигровка", и Лисистрата", и "Самоубийца", и "Примадонны", и "Мамуля" - в общем, весь джентльменский набор. Всё так простенько, незамысловатенько - и думать не надо, и обхохочешься, вышел - и забыл. И гостей московских хорошо встретили - они даже отплясали что- то вроде польки - бабочки. Значит, удачненько очередную белиберду "втюкали" благодарной непритязательной публике. Зачем по полгода "взахлёб читать Лермонтова" ? Придумали же заменитель всей этой дворянской культуре,чуждой простому русскому человеку, - подсадили на баланду - лопают за обе щёки и нахваливают, никто не давится. Ну найдётся - один или одна - недовольные - это ситуацию не меняет. Только теперь я понимаю, как тяжко было доктору Чехову, который один пытался изменить репертуарную политику театра - избавить его от пошлости , примитивизма, хлестаковщины ("лёгкости в мыслях необыкновенной"). Поэтому и смотрит на нас с портрета так грустно , как будто говорит: " Чудесный сегодня день - не знаешь , то ли чаю пойти попить, то ли повеситься."
Отправить комментарий